Начиная с 1 января 2023 года все государственные учреждения при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета должны применять формы электронных документов, утвержденные приказами Минфина России от 30.03.2015 г. № 52н и от 15.04.2021 № 61н.
Главные бухгалтера обособленных структурных подразделений и
сотрудники структурных подразделений УФИЦ РАН принимают активное участие во внедрении электронного документооборота бухгалтерских документов в УФИЦ РАН. На заседаниях рабочих групп, проводимых еженедельно, обсуждаются актуальные вопросы, возникающие в ходе реализации этих мероприятий. Кроме того, планируется внедрение внутреннего и внешнего ЭДО для оптимизации и эффективного движения документооборота не только внутри УФИЦ РАН, но и со всеми контрагентами, с которыми взаимодействует УФИЦ РАН.
На сегодняшний день полностью отработан регламент и внедрен
электронный документооборот в процессы закупок научных приборов и оборудования. Фактическое использование электронного документооборота при закупках позволяет осуществлять полноценное взаимодействие всех участников процесса, что сокращает время подписания и обмена документами в УФИЦ РАН.