Управляющая компания Евразийского НОЦ организовала уникальный образовательный семинар-интенсив – «Школа научной журналистики».
Топовые эксперты в сфере коммуникаций и современных медиа рассказывали о том, как продвигать научный бренд национального уровня и популяризировать науку и выстраивать эффективные коммуникации.
Для получения новых знаний на площадке Кампуса Евразийского НОЦ встретились руководители и представители информационных управлений – участников Евразийского НОЦ мирового уровня и представители СМИ, заинтересованных в продвижении научных новостей.
Райфа Биткова – директор по коммуникациям Национального центра физики и математики поделилась успешным опытом продвижения в медиа пространстве проекта НЦФМ.
О принципах научной коммуникации рассказал Андрей Резниченко, руководитель редакции «Наука» ИА ТАСС, член Союза журналистов России. Эксперты отметили, что коммуникация выполняет не только просветительскую функцию, но и обеспечивает поддержку научных исследований. Андрей Резниченко отметил, что публикация должна содержать в себе качественную информацию: полноту и общую точность, актуальность через интересное и понятное изложение.
Ученые заинтересованы в том, чтобы на их работы ссылались — это один из важнейших показателей успеха в научном мире. Упоминания исследования в СМИ или социальных медиа расширяют «воронку» распространения статьи и, таким образом, повышают шансы исследования быть замеченным другими учеными в этой области.
По видеосвязи из Томска подключилась Елизавета Пушкарева – руководитель SMM-дивизона Нетологии. Ее лекция «SMM для университетов: форматы и площадки. ВКонтакте, Телеграм и Яндекс. Дзен» была посвящена созданию интересного, привлекательного контента для аудиторий вузов. Слушатели также имели возможность перенять опыт общения с читателями телеграм-канала «Кипящий МИФИ» о котором рассказал Владимир Кислов, замдиректора дирекции программ по повышению конкурентоспособности НИЯУ МИФИ.
Источник: https://nocrb.ru/nit/tpost/ztrzucrm01-evraziiskii-nots-provel-shkolu-nauchnoi